Билборд, бигборд, рекламный щит — все эти термины относятся к виду наружной рекламы, которая привлекает внимание людей благодаря своим размерам. Некоторые рекламисты используют название биллборд, что тоже правильно, так как это английское слово, обозначающее отдельно стоящий рекламный щит больших размеров. По правилам размещения наружной рекламы он устанавливается перпендикулярно самым оживлённым трассам, автомагистралям и большим дорогам. Виды конструкций на сегодняшний день это: крупноформатные бигборды (билборды) с плакатами, рисованные стенды различных размеров, скульптура, электронное табло.
Историческая справка
В 20-х годах прошлого века в США появился первый биллборд или билборд (billboard) — рекламный щит больших размеров. В 90-х появилась фирма с названием «Big Board», основной деятельностью которой было размещение наружной рекламы на рекламных щитах вдоль дорог. Свои рекламные щиты они подписывали по названию фирмы «Big Board», отсюда это название и закрепилось за большими рекламными щитами. На самом деле билборд, биллборд, бигборд означает одно и тоже это рекламный щит больших размеров, для размещения наружной рекламы.
Основные преимущества билборда:
- Обладает высокими показателями по привлечению внимания на рекламный объект, соответственно билборд оказывает достаточно сильное воздействие на потенциальных клиентов;
- Места для наружной рекламы располагаются в зонах, где люди часто проезжают или проходят мимо плакатов, соответственно показатели воздействия увеличиваются;
- Установка крупноформатного щита производится один раз, а работает постоянно, то есть 24 часа в сутки, семь дней в неделю, и в течение продолжительного времени;
- Отлично работает на рынке для бизнес и премиум клиентов, к нему относятся люди, которые ездят на автомобилях;
- Поможет в случаях, когда необходимо быстро распространить информацию о предприятии среди потенциальных клиентов или уже имеющихся потребителей;
- В простой форме эффективно и быстро передает информацию потребителю.
Основные недостатки данного вида рекламной конструкции:
- Относительно высокая стоимость изготовления и размещения;
- Вложенные средства могут возвращаться в течении долгого периода времени, иногда доходящего до нескольких лет;
- Наружная реклама подвержена внешнему воздействию: дождь, снег, град, порывистый ветер.
Изготовление бигбордов билбордов в Днепре
Билборды или бигборды имеют стандартный размер 3000х6000 мм., иногда изготавливают рекламные щиты нестандартных размеров 6000х18000 мм. — мегаборды, которые предают рекламному изображению внушительности и мощности. Конструкцию на билбордах можно заказать как с подсветкой, так и без неё. Плюс яркой подсветки в том, что в любое время суток он привлекает особое внимание, при этом непрерывно воздействует на рекламную плоскость. Очень важно, чтобы конструкция вписывалась в городскую среду, в соответствие с правилами эргономики городов. Главное требование к конструкциям — это наличие разрешительной документации с расчетом ветровых нагрузок.
Для изготовления билбордов необходимо использовать простые тексты и графические элементы:
- Крупные шрифты, имеющие высоту 60 см, читаются с расстояния 250 метров, а вот уже высотой 15 см с расстояния 60 м;
- Выбор цвета помогает оптически приближать или отдалять рекламу, например теплые цвета (оранжевый, красный) и темные оттенки – приближают. Холодные цвета (голубой, зеленый) и светлые оттенки – удаляют.
- Контрасты цвета тоже влияют на восприятие. Например хорошо видны черный текст на белом фоне или черный на желтом. А вот голубой на зеленом или красный на зеленом совсем не читаемы.
Цена на бигборд или билборд
Стоимость изготовления бигборда или билборда зависит от материала из которого он изготавливается и размера самой конструкции. Цена размещения зависит от места (центральные улицы города, бизнес-центр, спальные районы). Цену на изготовление билбордов в Днепре можете узнать по телефону (067)9209770.