Цвет наружной рекламы играет важную роль в бизнесе, который Вы ведете. Ведь от того, какого цвета фасад здания, какая вывеска на входе, зависит привлечение клиентов. Цвет может, как и сыграть вам на руку, так и наоборот, оттолкнуть потенциальных потребителей. Он может успокаивать, вызывать симпатию, интерес или отталкивать. Несомненно, цвет действует на подсознание человека, и это доказано учеными и психологами. Возникает вопрос: Какой цвет использовать для рекламы?
Предлагаем Вашему вниманию, рассмотреть основные цвета, на предмет влияния человеческой психики, с которыми мы связаны и каждый из нас имеет с ними дело в повседневной жизни.
Красный цвет, безусловно, привлекает внимание. Такой цвет трудно не заметить. Красный цвет, как ни какой другой цвет настраивает на решительность и побуждает к действию – зайти к вам в магазин и совершить покупку. Если объемные буквы красного цвета, украсят то или иное здание, в котором размещен ваш бизнес, то жители города, района, в котором он находиться, станут использовать эту вывеску в качестве ориентира на местности. Своим знакомым, направляющимся в гости, они будут говорить «увидите красную вывеску – вы на месте», а от того как презентабельно будет оформлена витрина, у них несомненно возникнет желание зайти и купить товар.
Синий цвет. Такой цвет обладает внутренней гармонией и силой. Свежесть такого цвета снимает стресс и действует положительно. Сложно пройти мимо здания, фасад или вывеска которого имеет цвет яркого неба. При этом, чтоб вывеска не затерялась в таком цвете, необходимо добавить яркое пятно. Например, красное, оранжевое или желтое. Тогда Ваш бизнес будет выглядеть очень ярко и выгодно выделяться на фоне других конкурентов, привлекая к себе огромное внимание.
Белый цвет символизирует чистоту. Однако издалека он не будет заметен потенциальным заказчикам или покупателям, поэтому лучше всего, использовать такой цвет, в сочетании с синим или красным цветом. Например, фасад здания красный, а вывеска белая, или объемные буквы белого цвета – очень презентабельно и стильно!
Желтый. Несомненно, желтый цвет привлекает внимание, как и красный, но сохраняется в памяти еще дольше, это доказано учеными. Фасад здания этого цвета как бы говорит потенциальным клиентам: «Внимание! не проходите мимо, загляните к нам!» к тому же желтый цвет по древней восточной философии фэн-шуй считается символом богатства. Однако, выбирая желтый цвет, важно использовать яркие оттенки. Бледные тона желтого не привлекают внимания, а порой даже наоборот отталкивают клиентов.
Зеленый. Этот цвет успокаивает, снимает усталость. Он олицетворяет свежесть, качество, естественность. Подходит для фасада аптеки или банка, а вот для рекламы продуктового магазина это не совсем подходящий вариант. Такой цвет идеально подходит для летнего кафе, сразу ассоциация с лаймом, льдом и мятой – мохито.
Таблица сочетания цветов в рекламе
В любом случае, какое цветовое решение для фасада или его вывески, выбирает клиент. Для нас желание нашего клиента – это закон! Но не забывайте, о том, что со временем, под природными воздействиями — ветер, солнце, дождь, снег, вывеска перестает быть насыщенной и яркой и требует реконструкции.
Мы выезжаем на объект и оцениваем его учитывая все возможные факторы и конкурентов, для того чтобы именно Ваша реклама была яркой и гармонировала с окружающей средой.
Автор: Анна Хализова