Продолжаем повествование о рекламе в нашем блоге. Сегодня расскажем вам о том, как написать хороший рекламный текст, и основные элементы из которых состоит рекламный текст: заголовок, подзаголовок, основной текст, подписи и комментарии к изображениям, и наконец лозунг рекламы. Для написания рекламных текстов, а также если вам необходимо изготовление наружней рекламы обращайтесь к специалистам нашей компании.
Существует всего пять основных элементов, из которых состоит рекламный текст:
- Привлекающий заголовок;
- Подзаголовок;
- Основной текст;
- Подписи и комментарии;
- Рекламный лозунг.
И для каждого элемента существуют свои рекомендации к написанию.
Привлекающий заголовок
Заголовок это то, с чего начинается реклама. Его функция привлечь внимание потенциального покупателя, т.е. прервать обычный ход мыслей и включить интерес. Как правило, заголовок состоит из 1-20 слов и является сутью и стержнем всей рекламы, в нем заложен основной посыл. И на всё это у вас есть всего три секунды. В течение трех секунд потенциальный клиент принимает решение: интересно-не интересно. Заголовок в сочетании с иллюстрацией или фото привлечет большее внимание читателя. Это самый главный элемент в рекламе. Без него остальное не имеет смысла, так как потенциальные клиенты переключают свое внимание. Заголовок – это краткость и ясность по смыслу!>
Подзаголовок
Подзаголовок есть не во всех видах рекламы — иногда его пропускают. Подзаголовок создает логический переход от цепляющего заголовка к основному тексту. Это еще один способ привлечь внимание клиента и привести его к покупке. Если заголовок привлекает внимание, то подзаголовок направлен конкретно к клиенту: что именно мы хотим ему сказать.
Основной текст
К сожалению, большинство потенциальных клиентов не добираются до основного текста, так как теряют интерес еще на этапе заголовка. А те из потенциальных покупателей, кто все-таки начинает читать основной текст, являются для нас кандидатами в клиенты. Функция основного текста выполнить обещания привлекающего заголовка. Здесь будут все подробности по теме, которые приведут читателя к покупке.
Подписи и комментарии
Два эффективных инструментов для продажи это подписи (англ. caption) и комментарии (англ. comment). Подписи притягивают взгляд и поясняют, что изображено на фото/иллюстрации. В связи с этим в этом месте можно размещать не только описание фото, но и вкусный текст (дополнительную и интересную информацию, связанную с продажей товара). Комментарии по своей сути похожи на подписи, так как тоже имеют отношение к фото/иллюстрации: при помощи знаков (линия, стрелка) комментарий соединяют с элементом изображения. Т.е. комментарии описывают часть предмета или сцены на изображении.
В общем можно сказать, что подписи и комментарии создают некое ощущение, что ты не поддаешься воздействию рекламы. Некоторые потенциальные покупатели сначала просматривают подписи-комментарии, и лишь потом читают тексты.
Рекламный лозунг
Ваш рекламный лозунг это message потребителю, это ваше послание, это словесная форма логотипа компании. Используется в рекламе всех типов, особенно в радио рекламе, когда нет возможности использовать графику и другие элементы, которые идентифицируют и отличают компанию от других. В графической рекламе лозунг располагается рядом с логотипом и названием компании. Лозунг – это то, что привлекает ваших клиентов, это отражение позиции вашей фирмы.
Автор: Анна Хализова